Как оценить конкурентость ниши для электронной коммерции
Секция 3.5. Новые ниши - новые возможности
Тезисы
Статистику ключевых слов "Яндекса" используют в основном для оценки частотности ключевиков с целью использования этой информации для SEO и PPC. Тем временем, скомбинровав данные Wordstat с оценкой бюджета из "Яндекс Директ", количеством объявлений в "Директе" на определенный ключевик и другими экономическими данными конкретных товаров, можно получить довольно ясное представление о конкурентости и рентабельности инвестиций интернет-магазинов в ту или другую тематику.
В докладе будет показана оригинальная методика оценки на примере ключевых слов для товаров разной тематики и разных регионов на примере конкретного магазина. Будут продемонстрированы преимущества и недостатки данной методики. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |