Эволюция клиентского опыта в fashion e-commerce: чего хотят потребители
Секция 3.1. Бизнес-процессы
Тезисы
Российский рынок электронной торговли одеждой и обувью стремительно развивается и может составить около 7 млн.евро в 2016 году. Компания Ламода на рынке чуть более двух лет, на протяжении которых компания развивалась экспоненциально. Через наших инвесторов у нас есть доступ к ведущим компаниям электронной торговли в разных странах. Мы видим большие различия между потребителями в России и других странах (примеры Бразилии, Германии, Индии, Сингапура). Мы считаем, что самое главный компонент успеха - это понять, что хочет потребитель и работать над исполнением этих желаний. Наши потребители хотят многого (расскажу о конкретных предпочтениях и требованиях потребителей). Вот какие действия возможно предпринять для исполнения желаний потребителей (расскажу о конкретных действиях, инициативах для реализации данных требований)
|
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |