Украина: потенциал рынка в 45 млн потребителей
Секция 4.1. Новые рынки - новые возможности
Тезисы
1. Спрос.
- Объем рынка электронной коммерции сегодня. - Сегмент бытовая техника и электроника. - Сегмент одежда. - Сегмент товары для детей. 2. Конкуренция. Сегментация рынка: бизнес модели и лидеры. 3. Наличие инфраструктуры и условий для ведения бизнеса (основные характеристики, лидеры, объёмы, проблемы )) - почтовая логистика; - контакт-центры - сформированный медиа-рынок - эффективные каналы рекрутинга потребителя - возможность для кросс-бордер торговли. 4. Прогнозы. Тренды. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |