![]() |
![]() |
|||||||||||
Эффективное привлечение целевого трафика: только кейсы.
![]() ![]()
Секция 3.5. "Продающее" продвижение
Тезисы
1. Планирование комплексной стратегии привлечения целевого трафика с учетом индивидуальных особенностей инернет-магазина. Делимся опытом.
2. Канал «Органический поиск» - «за» и «против». Типичные ошибки: из-за чего вы недополучаете трафик из поисковых систем (на примерах). Эффективное управление семантическим ядром при поисковом продвижении. 3. Канал «Платный трафик». Как провести аналитику эффективности источников и оптимизировать распределение бюджета. Фишки и эффективные приемы. Кейсы на примере работы с системами Яндекс.Директ, Google Adwords, соц. сетями и пр. 4. Как прозрачность финансового результата интернет-магазина помогает добиться более эффективного сотрудничества с продвигающей компанией. Наш опыт. 5. Посетитель пришел и … ушел. Почему так бывает, и как с этим бороться? |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |