![]() |
![]() |
|||||||||||
Атрибуция доходов интернет-магазина на основе прохождения покупателем воронки заказа
![]() ![]()
Секция 3.6. Аналитика, CRM, лояльность
Тезисы
Для увеличения продаж недостаточно увеличить расходы на маркетинг, необходимо правильно распределить рекламный бюджет. Ключевой задачей при этом является оценка эффективности рекламных каналов и их взаимного влияния.
В докладе будут рассмотрены недостатки статических моделей атрибуции (First-Click, Last-Click, Time-Decay), преимущества динамических моделей, основанных на поведении покупателя при прохождении воронки заказа, а также - алгоритмы работы таких моделей |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |