![]() |
![]() |
|||||||||||
Персонализируй это: как на самом деле сегодня применяются данные о пользователях?
![]() ![]()
Секция 2.2. Big Data и персонализация в интернет-магазине
Тезисы
На всех крупнейших отраслевых конференциях есть целые секции докладов о big data и персонализации в Ecommerce, однако, ни в одной из них нет успешных кейсов. Не удивительно: красивая концепция «каждому покупателю по собственному магазину» на деле оказывается неподъемной технически и туманной с точки зрения возврата на инвестиции.
Специально для доклада на «Электронной Торговле 2014» я пообщался с представителями ведущих интернет-ритейлеров и проанализировал сайты интернет-магазинов из списков топовых магазинов и составил полную картину персонализации в электронной коммерции Рунета. В рамках доклада поговорим о том: – Кто из ритейлеров занимается персонализацией? Пройдем по рейтингу «Топ-200 инетрент-магазинов» издания «Коммерсантъ» и посмотрим, кто из них в принципе использует какие-либо технологии персонализации. Посмотрим насколько распространены на сегодняшний день красивые на словах технологии. – Что именно и как они персонализируют? На примере сайтов, использующих персонализацию, посмотрим как она происходит: что должен сделать посетитель, чтобы сайт изменился для него и какие именно изменения происходят. – Что дает персонализация сайта? |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |