![]() |
![]() |
|||||||||||
Многоканальная персонализация в онлайн и офлайн: ожидания, требования и схемы
![]() ![]()
Секция 2.2. Big Data и персонализация в интернет-магазине
Тезисы
Сейчас часто под многоканальностью [в персонализации] подразумевают доставку рекламных сообщений через сайт, почту и SMS. В действительности многоканальность работает шире: это и мобильные приложения, оффлайн, сенсорные экраны, чеки, direct mail и технологии доставки индивидуальных предложений, используя сервисы indoor navigation и агрегирующие CRM. В докладе рассматриваются требования к персонализации в целом и схемы организации многоканальных персональных рекомендаций на базе абстрактной розничной сети, которые затем можно использовать в качестве фреймворка в построении платформы в собственной компании
|
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |