Доставка в различных регионах: особенности "последнего метра"
Секция 2.1. Доставка, логистика, бизнес-процессы: лучшие практики
Тезисы
1. Россия - большая страна, где логистика - очень дорогая
2. Контролируемое (стоимость, прибыльность, сроки доставки, рыночная доля и т.д) 3. Региональное развитие - фокус компании 4. Региональные решения логистики на пример Oriflame: a. Крупные внутрироссийские потоки и региональные распределительные центры, опыт оптимизации логистики b. Решения по доставке конечным потребителям внутри городов и регионов/"последняя миля" 5. Особенности регионов: i. ЦФО: Москва и СПб, областные центры ii. Урал-Новосибирск: милионники и областные центры iii. Дальний Восток и Западная Сибирь iv. ЮФО v. Крым |
||||||||||||
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |