![]() |
![]() |
|||||||||||
Резервы роста: всегда есть к чему стремиться!
![]() ![]()
Секция 1.5. Резервы роста
Тезисы
2014 год был не простым, приходилось искать резервы и оперативно реагировать на те или иные ситуации на рынке. Мы представим свой кейс и поделимся опытом с коллегами.
1. Проблемные ситуации, с которыми нам пришлось столкнуться в уходящем году. 2. Резервы роста и предпринятые меры: - увеличение ассортимента, добавление новых категорий (в основном товаров повседневного спроса); - внедрение IT-решений, ускоряющих основные процессы, как результат быстрое обслуживание клиентов; - перезагрузка основных инструментов (реклама, маркетинг, продвижение), грамотное распределение ресурсов, минимизация затрат; - поддержание качества сервиса, лояльности покупателей (обслуживание и консультация, доставка, дополнительные сервисы - телевидение, журнал, клуб эксклюзивных распродаж); - инвестиции и вложения в развитие бизнеса. 3. Планы и прогнозы на следующий год. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |