+35% конверсии мобильных покупателей: важнейшая инвестиция-2014
Секция 2.7. Сайт ИМ: "мобильное" настоящее
Тезисы
1. Высокий чек и низкая конверсия у мобильной аудитории - поводы начать разработку?! (Цифры и показатели).
2. Избыточное проектирование и MVP: мечты и реальность нашего эксперимента. (Результаты, скриншоты, набор функционала). 3. Неожиданные открытия: в области сегментирование мобильной аудитории, среднего чека пользователей планшетов, темпов роста этой аудитории. 4. Оптимизация под разрешения экрана и создание планшетной версии как следующий этап в разработке. Результаты и цифры. 5. Перспективы мобильного приложения. Прогнозы и цифры. |
||||||||||||
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |