![]() |
![]() |
|||||||||||
Retargeting-lift: сколько на самом деле приносит ретаргетинг
![]() ![]()
Секция 3.1. Ретаргетинг-гид
Тезисы
Аналитики Segmento провели эксперимент - аудиторию сайтов клиентов разделили на целевую группу (которой показывали рекламу по ретаргетингу) и контрольную (которой рекламу после посещения не показывали). Учитывали разные подходы в подсчете показателей кампании - среднюю конверсию на сегмент, конверсию после захода и, наконец, конверсию после захода при показе между предыдущим заходом и текущим. Эксперимент позволил определить точный % конверсий, которые клиенты получили благодаря ретаргетингу
|
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |