Дополненная реальность в электронной коммерции
Секция 2.3. ЭТ: революция
Тезисы
Дополненная реальность имеет большой потенциал применения в ритейле и электронной коммерции благодаря сильному wow-эффекту, возможности детальной аналитики офлайновых активностей, геолокации. Но самое главное — это возможность использования дополненной реальности как дополнительного канала продаж: сегодня пользователи могут делать онлайн-покупки без взаимодействия с интернет-магазином вообще.
“Бюро Пирогова” - один из лидеров в реализации решений с использованием технологии дополненной реальности в России. В докладе будут представлены кейсы “Бюро Пирогова”, а также успешные примеры использования технологии российскими и зарубежными брендами |
|||
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |