![]() |
![]() |
|||||||||||
Новые правила Email Engagement и его метрики
![]() ![]()
Секция 3.2. Лояльность, CRM, email-маркетинг
Тезисы
1) Сегментация
Зачастую знания о подписчке ограничиваются только его емейл-адресом. На самом деле это не так. При правильно подаче емейл-сообщения, мы можем узнать каким тур-направлением интересуется подписчик, какое у него животное, сколько лет его ребенку и т.д. 3) Частота Вы задумывались на тему того, как часто вы шлете сообщения? Подходит ли это частота всем вашим подписчикам? А может он вообще устал от ваших рассылок. Персонализированная частота рассылок - что это и для чего ее используют? 3) Адаптация под мобильные устройства Вы все еще задумываетесь на тему "мобильной адаптации"? Настало время перейти от раздумий к действиям. Как и почему! 4) Метрики Поговорим подробно о метриках. LTV, RPE, NPS - что это и как их считать. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |