Инара Мухамедова, Директор по управлению клиентским опытом и операциями Lamoda.ru
Работает Операционным Директором Lamoda и отвечает за
Клиентский опыт (Customer Experience). Эта функция ставит своей целью
обеспечить положительный опыт клиентов на каждом этапе взаимодействия с
компанией - начиная от посещения сайта, заканчивая общением с оператором
контакт-центра и курьером. Инара закончила бакалавариат экономического
факультета МГУ и магистратуру Высшей Школы Бизнеса МГУ, а начинала свою
работу в L'Oreal. В 2007 году она присоединилась к Московскому офису
McKinsey. Инара закончила MBA в INSEAD во Франции и Сингапуре в 2010 году,
после чего проработала два года в Лондонском офисе McKinsey, где вела
проекты преимущественно для индустрии Retail и Consumer goods.