![]() |
![]() |
||
От кухни до межрегиональной сети
Секция 1.2. "Семейный" магазин: ключевые аспекты конкуренции
Тезисы
Позитив, Персонификация, Героизм, Экология, Ответственность, Локализм, Кооперация, Искренность. Это основные принципы нашей работы, которые позволяют нам продавать через интернет такой непростой товар, как продукты питания. Также можно добавить принцип ККК (клиентский контроль качества). СЭС (система экологической сертификации ЛавкаЛавка). Обязательно расскажу про наших водителей, которые возят заказы покупателям.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |