![]() |
![]() |
|||||||||||
Неценовые резервы роста: наш опыт работы в условиях близкого будущего
Секция 1.5. Резервы роста
Тезисы
Компании по торговле алкоголем находятся в самых невыгодных условиях с точки зрения работы в Интернете. Им запрещены реклама и дистанционная торговля. Фактически для них отсутствует возможность использования ключевых инструментов продвижения в Интернете - контекстной и медийной рекламы. Многообразие ассортимента делает бессмысленным ценовую конкуренцию по широкому перечню товаров.
Эта ситуация аналогична той, в которой окажутся все интернет-магазины через 3-5 лет. Стоимость продвижения в поисковых системах будет выше уровня маржинальности на продвигаемые товары. На торговых площадках типа Яндекс.Маркет будет не 30-50 предложений, а 1000-5000. Оказаться в числе первых для среднего интернет-магазина будет практически нереально, так как в ценовой войне побеждает тот, кто может на дольше "задержать в легких воздух". Если из конкурентной борьбы исключить цену, то останутся три "кита" - Экспертиза, Доверие, Удобство. Для решения задач во всех трех этих областях, наша компания разрабатывает и применяет комплексную платформу, позволяющую активно взаимодействовать с покупателями через различные механизмы коммуникаций. В своем докладе я более подробно расскажу о самой стратегии взаимодействия с клиентами, а так же об архитектуре этой технологической платформы. Это решение могут легко повторить другие. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |