![]() |
![]() |
|||||||||||
Продвижение бренда работодателя в интернете
![]() ![]()
Секция 3.4. Ecommerce-маркетинг: необычные задачи, нестандартные подходы
Тезисы
В презентации раскрыты важные аспекты интернет-продвижения сайта СвязнойРабота.
- Большой объем проведенной работы по SEO-продвижению сайта: частичное изменение структуры, корректировка мета-тегов, открытие базы вакансий для индексации, — обусловил рост органического трафика на 80% в Гугл и на 400% в Яндекс. - Существенно снижен CPA за счет оптимизации landing-page сайта, многократного А/Б-тестирования форм и создание кастомизированных региональных страниц. - Отслеживание "жизненного цикла кандидата" на связке GoogleAnalytics и HUC, а также использование инструментов статистики для углубленного изучения кампаний, позволяет быстро выделять эффективные источники трафика. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |