![]() |
![]() |
|||||||||||
Коммуникация с клиентами: email, акции, контент
![]() ![]()
Секция 3.2. Лояльность, CRM, email-маркетинг
Тезисы
Темы «сегментации» и «персонализации» email-сообщений обсуждаются на каждой конференции. Однако большинство компаний ограничивается посылкой базовых «welcome» и «thank you» писем, забытыми корзинами и массовыми акционными сообщениями.
Однако в так называемой email -стратегии, собственно, про email как канал доставки сообщений, нужно думать в последнюю очередь. На первом плане - это коммуникационная стратегия со сложившимся или потенциальным клиентом, в которой важно Что, Кому и Когда мы скажем Тезисы: 1) Воронка продаж в ecommerce. Сегменты, их характеристики и наши цели по сегментам. Важность измерений показателей воронки по мере реализации. 2) Кирпичики для коммуникации: скидки-в-лоб, программы скидок/преференций постоянным клиентам, акции, советы, напоминания, уведомления, персонализированные предложения, wow-штуки. Подробнее про каждый кирпичик. 3) Креатив (суть предложения) коммуникации - важнейшая составляющая! Интересный и добротно сделанный креатив дает больше выхлопа даже на массовом взаимодействии чем так-себе-предложения но отправленные с учетом сегментов. Скидки, подарок-при-покупке, что еще? 4) Выстраиваем связки: сегмент в воронке —> какой цели хотим достичь -> какой креатив и по каким правилам скоммуницируем. Настраиваем массовые/триггерные события и сообщения под них. 5) А что после сообщения? Важность связности сообщений и дальнейшего взаимодействия клиента с call-центром/складом. 6) Приоритеты внедрения: с чего начать? 7) Практический опыт и немножко цифр от Kinderly: что сработало, что нет. Какие реальные показатели реакции базы получили. С какими сложностями столкнулись и какие открытия сделали для своего бизнеса. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |