![]() |
![]() |
|||||||||||
Масштабирование бизнеса: от малого магазина до крупного интернет гипермаркета-основные ошибки и важные шаги
![]() ![]()
Секция 1.2. "Семейный" магазин: ключевые аспекты конкуренции
Тезисы
В докладе подробно буду рассматривать основные технические и стратегические вопросы при масштабировании бизнеса в сегменте электронной коммерции:
1) Целевой сегмент для развития - В2В или В2С - отличия при создании инструментов работы и лидогенерации: каналы рекламы, особенности создания landing page/сайтов для выбранного сегмента, инструменты монетизации: на какой этапе получать прибыль или контакты клиента для дальнейшей обработки. 2) Выбор инструмента работы для масштабирования: корпоративный сайт, интернет магазин, товарная витрина/агрегатор - схема монетизации, технические особенности при создании 3) Автоматизация бизнес процессов при масштабировании: интеграция сайта/магазина с 1С - зачем, какие функции может выполнять 1С, технические особенности при большой ассортиментной матрице товара. 4) Сокращение расходов проекта за счет оптимизации процессов и снижения затрат на персонал: какие функции в крупном интернет проекте/магазине возможно оптимизировать, как снизить число контактов с клиентом и повысить конверсию, примеры кейсов повышения лояльности клиентов за счет автоматизированных сервисов оценки качества работы компании и ретаргетинга покупателей. 5) Пошаговый расчет бюджета при переходе с landing page / небольшого сайта на крупный интернет магазин: распределение бюджета, поддерживающие каналы лидогенерации, сроки создания/оптимизации проекта. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |
![]() |