Дмитрий Антохин Директор по бизнес-планированию Mindshare
Занимается оценкой эффективности, оптимизацией медиа и построением систем для принятия решений в рамках массовых коммуникаций.
В Mindshare с 2010 года, работает со всеми клиентами агентства по части стратегического планирования коммуникаций и инвестиционного менеджмента в медиа. Имеет маркетинговый опыт в множестве категорий.
Курирует ряд внутренних проектов Майндшер по e-commerce.
До Mindshare успел поработать в медийных агентствах Mediacom и OMD, исследовательской компании Millward Brown.
ТЕЗИСЫ:
Поддержку площадок электронной коммерции стоит строить с учетом влияния как на трафик, так и на лояльность к площадке. Стоит рассматривать не только традиционные для e-commerce инструменты (Search, RTB, SEO, ремаркетинг), но и большие медиа, такие как ТВ.
Оптимизацию медиа необходимо проводить не только на анализе трафика, но и на данных по отношению к площадке как к бренду.