Офлайн-поддержка e-commerce - стоит ли игра свеч?

средним / крупным среднего / профессионального

Дмитрий Антохин
Директор по бизнес-планированию Mindshare

Занимается оценкой эффективности, оптимизацией медиа и построением систем для принятия решений в рамках массовых коммуникаций. В Mindshare с 2010 года, работает со всеми клиентами агентства по части стратегического планирования коммуникаций и инвестиционного менеджмента в медиа. Имеет маркетинговый опыт в множестве категорий. Курирует ряд внутренних проектов Майндшер по e-commerce. До Mindshare успел поработать в медийных агентствах Mediacom и OMD, исследовательской компании Millward Brown.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.4. Редкий маркетинг

ТЕЗИСЫ:
Поддержку площадок электронной коммерции стоит строить с учетом влияния как на трафик, так и на лояльность к площадке. Стоит рассматривать не только традиционные для e-commerce инструменты (Search, RTB, SEO, ремаркетинг), но и большие медиа, такие как ТВ.
Оптимизацию медиа необходимо проводить не только на анализе трафика, но и на данных по отношению к площадке как к бренду.