Сard-linked Marketing – новый высокоэффективный канал digital media на основе истории покупок клиента
Василий Кузнецов Управляющий партнер sweetcard
Более 15 лет работал на руководящих позициях в российских розничных банках НБ Траст, Юниаструм Банк, ОТП Банк, Банк Русский Стандарт. Отвечал за направления: POS-кредитование, Кредитные карты, Электронные каналы, Продвижение в интернет, CRM, Маркетинг, Разработка розничных и SME продуктов, Продажи в отделениях, Дистанционная продажа кредитов и депозитов
ТЕЗИСЫ:
Сard-linked Marketing (CLM) позволяет торговым организациям привлекать новых клиентов и увеличивать продажи с оплатой по результату на основе истории покупок клиента. Банки благодаря платформе повышают лояльность клиентов и увеличивают количество транзакций по своим картам, не неся затрат. Клиенты получают релевантные выгодные предложения.