Контекстные генераторы нового поколения на примере интернет-магазина Ozon.ru

средним / крупным начального / среднего / профессионального

Алексей Довжиков
Генеральный директор eLama.ru

Известный эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний. Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки». Регулярно публикуется в отраслевой прессе. Преподаватель обучающих курсов и семинаров на тему интернет-маркетинга, ведущий вебинаров по контекстной рекламе. Является сооснователем и директором по развитию интернет-агентства TRINET Является сертифицированным Яндексом тренером по обучению контекстной рекламе.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.1. Интересные сервисы

ТЕЗИСЫ:
- Что сделать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают. Варианты решения
- Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов
- Чего мы ждем от генераторов контекстных рекламных кампаний сейчас и в будущем
- Кейс по индивидуальной генерации рекламных кампаний в тематике детской одежды для крупнейшего в Рунете интернет-магазина Оzon.ru