Контекстные генераторы нового поколения на примере интернет-магазина Ozon.ru
Алексей Довжиков Генеральный директор eLama.ru
Известный эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.
Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки». Регулярно публикуется в отраслевой прессе.
Преподаватель обучающих курсов и семинаров на тему интернет-маркетинга, ведущий вебинаров по контекстной рекламе.
Является сооснователем и директором по развитию интернет-агентства TRINET
Является сертифицированным Яндексом тренером по обучению контекстной рекламе.
ТЕЗИСЫ:
- Что сделать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают. Варианты решения
- Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов
- Чего мы ждем от генераторов контекстных рекламных кампаний сейчас и в будущем
- Кейс по индивидуальной генерации рекламных кампаний в тематике детской одежды для крупнейшего в Рунете интернет-магазина Оzon.ru