Микрокейсы по работе с LTV на примере 220 Вольт

средним среднего

Иван Кулик
Руководитель отдела маркетинга департамента E-commerce 220 вольт

Интернет-маркетингом занимается с 2005 г. За последующие 6 лет разработал и запустил ряд коммерческих и государственных интернет-проектов и интернет-СМИ. В 2009 г. окончил магистратуру СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по специальности электротехника, что не помешало ему в 2011 г. начать работу в интернет-магазине «220 Вольт» на должности SEO-специалиста. В 2012 г. стал руководителем отдела маркетинга. С 2013 г. регулярно выступает на конференциях и форумах, посвященных интернет-маркетингу. Основная сфера профессиональных интересов: SEO, контекстная реклама, переключение трафика, WEB-аналитика, мобильные приложения, Big Data.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.5. Повторные продажи и повышение конверсии

ТЕЗИСЫ:
- Классическая воронка продаж должна представлять из себя песочные часы нижний конус которой представляет лояльную аудиторию.
- Определяем LTV. Что на него влияет? Как повысить? Как считать?
- Рассматриваем статистику 220 Вольт. Ltv пользователей по сегментам.
- RFM сегментация и LTV. B2pc - профессиональные пользователи показывают наибольший рост LTV.
- Системы аналитики и кластеризация. Разделяем пользователей на кластеры - формируем персональные предложения.
- Кризис и performance маркетинг. В кризис работа в верхней части воронки слишком дорога. Важен интент пользователя.
- Техники увеличения повторных продаж и мини-кейсы: E-mai маркетинг, Next best offer, мультипликаторы систем контекстной рекламы.
- Программы лояльности поощряют халявщиков, удерживаем покупателей новыми технологиями: соц.сети, мобильные приложения. Опыт 220 Вольт.
- Компания должна рекламироваться там, где обитают ее клиенты. Windows 7 приложение.
- Ремаркетинг через call центр - увеличение заказов на N%=)