Как срезать доходы и не резать бизнес на примере Biletix.ru
Александр Сизинцев Генеральный директор ООО "Билетикс.ру"
20 лет работает в сфере продажи авиабилетов. С 2005 года по настоящее время работает в холдинге Випсервис, крупнейшем в России агентстве по продаже авиа и ж/д билетов. С позиции заместителя генерального директора по экономике и финансам вырос до исполнительного директора. С 2009 года руководит проектом Biletix, за это время оборот Biletix увеличился в 10 раз, а рост продаж за последний год составил 300%.
ТЕЗИСЫ:
Прежде чем срезать доходы, необходимо глубоко понять их структуру. В ходе этой работы мы в корне пересмотрели наши подходы, отказавшись от традиционных моделей, таких как CPC и CPA, перейдя к более гибким моделям оценки расходов, параллельно найдя новые источники доходов.