Управление капризами клиента как инвестиции в будущее интернет-магазина

средним / крупным среднего / профессионального

Юлиана Гордон
Генеральный менеджер AIZEL.ru

В настоящем – управляющий директор интернет-магазина AIZEL.ru. Ранее работала на управленческих позиция в OZON.ru, PayPal, Мегафон, S7. Имеет собственную компанию Gordon Consulting в сфере управления проектами в электронной коммерции.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.1. На пути к "магазину мечты": как завоевать клиента сервисом

ТЕЗИСЫ:
Что на самом деле хотят клиенты модного интернет-магазина: факторы спроса и капризы потребления товаров класса «люкс».
Упаковка за 20 долларов. Сколько стоит создать «сервис» в премиальной электронной коммерции и из каких элементов он состоит.
Почему российские клиенты готовы платить за доп.услуги западных интернет-ритейлеров и не готовы за российский сервис? Примеры анализа клиентского поведения и факторы выбора.
Управление лояльностью: почему скидки и бонусы –это путь в «никуда». Как «традиционные» маркетинговые стимуляторы убивают лояльность и какие существуют альтернативы завоевать любовь клиента?
Инвестиции в лояльность. Как доверие к бренду влияет на продажи в долгосрочном периоде.