Звонок потенциальному покупателю: как повысить конверсию и увеличить продажи, если не ждать пока клиент созреет
Андрей Осокин Директор по развитию электронной коммерции BAON
Работает в интернете с 2007 года. Последние пять лет сфокусирован на рынке электронной коммерции.
В портфолио много успешных проектов с мебельными компаниями "Феликс" и "Юнитекс", одним из лидеров рынка пластиковых окон "Окна Роста", проектов в сегментах доставки подарков и поздравлений, event-индустрии, гостиничного и отельного бизнеса.
С 2014 года является директором по развитию ecommerce в компании BAON.
ТЕЗИСЫ:
1. Стоит ли интернет-магазину самому звонить потенциальному клиенту (развеиваем страхи)
2. Кому звонить, когда звонить, как звонить (инструменты, подход, скрипты, риски)
3. Практические кейсы (цифры и факты)
На практическом примере интернет-магазина BAON.RU я расскажу, как переступив через свои страхи и используя новый инструмент работы с клиентами мы увеличили конверсию по брошенным корзинам и продажи.