Стратегия мобильных продаж как элемент выживания компании

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Андрей Шмырин
CEO HauteLet

Основатель и совладелец первого в Роcсии онлайн аутлета - hautelet.ru. Лидер стартап-команд по развитию бурно растущих проектов: диджитал-агентства Антигравитация, мобильного ритейлера "Магазин в кармане". Стоял у руля таких известных проектов в сфере одежного люкс-ритейла как: boutique.ru, shop-couture.ru, aupontrouge.ru и др. Имеет степень ЕМВА "Стратегический менеджмент" (совместная программа ИБДА АНХ г.Москва и Judge Buissiness School, Cambridge, GB).

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Редизайн и реплатформинг. Практика

ТЕЗИСЫ:
Хочешь жить? Действуй! - когда надо начинать развитие мобильных продаж? С чего начать?
Сколько денег вы на этом про....теряете - риски и как их держать под контролем.
Дорога из граблей - основные проблемы развития мобильных продаж.
Британская компания уже сделала первый миллиард на мобильных продажах - как сделать 100 млн за 6мес. с новой стратегией мобильных продаж