Звонки - для роста онлайн-продаж. Методы и секреты

средним среднего

Евгения Белоусова
Руководитель электронных продаж Hoff

Более 10 лет в сервисе и продажах. Начинала в аутсорсинговых колл-центрах: от оператора до директора по развитию бизнеса. В электронной коммерции с 2010. Была частью команды оператора интернет-платежей Chronopay, Интернет-магазина Sapato.ru, сервиса онлайн бронирования отелей Ostrovok.ru. С февраля 2015 года отвечает за продажи в Интернет-магазине мебели и товаров для дома Hoff.ru.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.5. Повторные продажи и повышение конверсии

ТЕЗИСЫ:
1. Измеряем эффективность работы менеджеров Интернет-магазина. Обработка онлайн заказов, продажи по телефону - где лежит золото, в каком направлении "копать".
2. Подходы к расчету конверсии. Как ставить себе цель, на которую не будут влиять форс-мажорные ситуации.
3. Растим конверсию и производительность. Как мы увеличили эффективность менеджеров за полгода
4. Увеличение чека через кросс-продажи. Между контролем и мотивацией. Нет варианта не продавать.
5. Ближайшая цель: от cross-sale к upsale. Последний шаг от оператора колл-центра к менеджеру по продажам Интернет-магазина