Франшиза как направление и как инструмент развития бизнеса

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Надежда Семёнова-Брюллова
Генеральный директор I-mne.com

Профессиональный психотерапевт и коучер с 2005 года. В 2009 г. запустила проект Интернет-Магазина Настоящей Еды "И-МНЕ", который на данный момент насчитывает 47 филиалов в 3-х странах и является лидером интернет-торговли натуральными продуктами питания и имеет собственные производства. В 2007 г. работала руководителем проектов в Интернет-лаборатории интерактивного маркетинга "КСАН", в 2008 г. организовала производство "доброй беременной одежды" beremenskie.ru

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.4. Пространство для роста: перспективные ниши и бизнес-модели

ТЕЗИСЫ:
1. Как запустить с нуля франшизу
2. Почему исходно выгодно продавать франшизу за «ноль»
3. Что потом меняется и почему - почему потом она стоит миллионы
4. Какие способы ускорения роста
5. Кейсы ошибок
А еще:
- Про то, как франшиза помогает в переговорах с поставщиками.
- И про то, какие преимущества она даёт в Москве и в регионах при прямой и косвенной конкуренции.
- Про то, как мы инвестировали в сайт и синхронизацию с сервисом и что из этого вышло.