Давай останемся друзьями: клиенты под угрозой оттока
Екатерина Ильвовская Заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center
Входит в ТОП-50 лучших директоров по маркетингу России (по версии журналов «Профиль» и «Карьера»), признана лучшим директором по маркетингу в отрасли «Информационные технологии» в 2007 г. (ИД «Коммерсант» и Ассоциация менеджеров России), ежегодно входит в «1000 лучших менеджеров России» (ИД «Коммерсант» и АМР).
Работает в B2B-Center с 2013 года. Отвечает за маркетинг, ценообразование и внешние коммуникации компании.
Более 20 лет опыта работы в маркетинге и PR.
С 2009 года преподаватель Высшей Школы Экономики и Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ.
В 2004-2012 году возглавляла департамент маркетинга в Группе IBS – лидере российского рынка консалтинга и ИТ.
ТЕЗИСЫ:
· Отток – ключевой показатель нашего бизнеса на 2015 год
· NPS как основа для построения долгосрочной программы лояльности
· Сегментация базы и боевые испытания
· Данные CSAT как база для предложений «отточным» клиентам
· Прогнозная модель оттока
· Первые результаты: кто не с нами?