Рынок интернет-торговли в кризисный период

средним / крупным среднего / профессионального

Павел Алешин
Руководитель Яндекс.Маркет

Пришел в компанию «Яндекс» в 2001 году. Стоял у истоков "Яндекс.Маркета" — был ведущим разработчиком сервиса в момент его запуска в 2002 году. Вскоре после этого стал заниматься платежными системами Яндекса, а также внутренними биллинговыми и статистическими сервисами компании. Участвовал в создании электронного кошелька "Яндекс.Денег" и первых мобильных продуктов "Яндекса". Разрабатывал архитектуру технологии "Крипта", умеющей определять, к какой cоциально-демографической группе принадлежит пользователь, и RTB-систему Яндекса. Начиная с 2014 года руководит Яндекс.Маркетом.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.2. Тренды

ТЕЗИСЫ:
- как повлиял кризис на поведение пользователей интернет-магазинов
- динамика популярности категорий в России
- изменение покупательской способности
- эффективные инструменты для продвижения магазинов в кризис