Технологии нейромаркетинга в продвижении ночного клуба. Кейс.
Артем Овечкин Совладелец клубов Virgins и Бурлеск, маркетингового агентства Agny
Профессиональный маркетолог. Основатель первого агентства нейромаркетинга в России Agny. Систематически внедряет технологии нейромаркетинга в своих компаниях Бурлеск, Virgins, Каула и Wikium (онлайн-стартап по развитию мышления) и в регулярном режиме измеряет результаты внедрений.
ТЕЗИСЫ:
Нейромаркетинг – универсальный набор техник для продвижения онлайн и офлайн бизнеса, привлечения клиентов и увеличения продаж.
В докладе будет рассказано о кейсах применения нейромаркетинга для продвижения мужского клуба в Москве. Эти техники показали результат даже в кризисное время, когда посещаемость многих клубов падает.
Значительная часть озвученных приемов подходит для внедрения и в ecommerce после небольшой адаптации.