Новые точки роста-2015: перспективные ниши и бизнес-модели на примере Е96

средним / крупным среднего / профессионального

Роман Хвалюн
коммерческий директор e96.ru

Опыт работы в сфере закупок и коммерции - 6 лет. С июня 2014 года Роман отвечает за эффективное управление товарным ассортиментом и организацию закупочной деятельности Е96. С апреля 2013 г. возглавлял коммерческий департамент компании «Оптима». С 2011 по 2013 гг. возглавлял отдел закупок компании «Магнит». Занимался организацией закупок и контролем формирования планов загруженности по направлениям поставок собственного импорта и поставщиков РФ. Сформировал стратегические планы, стандарты и технологии закупок компании.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.4. Пространство для роста: перспективные ниши и бизнес-модели

ТЕЗИСЫ:
Российский ecommerce весь 2015 год живет в состоянии сжимающегося спроса. По самому негативному сценарию Минэкономразвития, который легко может превратиться в базовый при нефти в $40 за баррель, кризис продлится до начала 2018 года. Как жить все эти годы на падающем спросе? Е96.ru нащупали несколько новых точек роста и готовы поделиться своими кейсами. Как влияет на маржинальность и средний чек расширение ассортиментной матрицы несвойственными ранее для интернет-магазина товарами? В каких регионах есть двузначный рост? Как развернуть франшизу на 200+ городов? Роман расскажет, как эти стратегии внедряет компания и какие результаты уже получила