Порядок внедрения аналитики в ecommerce-проекте

Владислав Флакс
Директор и основатель OWOX

12+ лет опыта в ecommerce и data analysis. В компании отвечает за стратегию развития OWOX BI и выступает консультантом для ведущих мультиканальных ритейлеров России. С Владом OWOX стала первой компанией, получившей сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller. C 2007 года является спикером крупнейших конференций по онлайн и мультиканальному ритейлу, аналитике, маркетингу.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.6. Мастер-класс: Порядок внедрения аналитики в ecommerce-проекте

ТЕЗИСЫ:
1. Порядок внедрения аналитики в ecommerce-проекте.
Как в условиях дефицита времени не упустить ценные сигналы о посетителях сайта. Порядок настройки Google Analytics, Google Sheets и Google BigQuery для сбора, обработки и визуализации данных.

2. Примеры решения бизнес-задач
Какие отчеты и графики помогают решить две ключевые задачи
- увеличить доход с посетителя
- уменьшить стоимость привлеченного клиента

Мы на конкретных примерах рассмотрим, как аналитика помогает быстрее принимать правильные решения и для каждого из примером составим шаги для внедрения.
Материал будет интересен не техническим специалистам, которые стремятся расширить воронку продажи в своем бизнесе и найти зоны роста.