Ценовые стратегии в эпоху экономных покупателей

David Abbott
CEO Insight Best Practice

15 лет руководил интернет-магазинами, стартапами, дистрибьюторами, с оборотами в десятки и сотни миллионов фунтов стерлингов. Работал в компаниях, торгующих электроникой, медицинскими товарами, промышленным оборудованием, товарами для дома и ремонта. Дипломированный маркетолог, член Королевского Британского Института маркетинга. Последние несколько лет занимается консалтингом, выступает с докладами. Основные области интересов - психология покупателей и ценообразование

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.5. Мастер-класс: Ценовые стратегии в эпоху экономных покупателей

ТЕЗИСЫ:
Отношение покупателя к ценам - это чистая психология. Вы узнаете, как покупатели определяют что для них дорого а что - дешево, какие аргументы работают в B2B и B2C, получите набор методик, с помощью которых сможете продавать дороже