Механизм успешной акции. Скидка - как инструмент увеличения прибыли.
Дмитрий Малянов Директор по развитию бизнеса Groupon
Свою карьеру в сфере маркетинга и продаж начал в 2008 году. В течение 4 лет занимал различные маркетинговые и коммерческие позиции в IT и «софтверных» компаниях.
В 2012 году Дмитрий присоединился к команде Groupon в роли руководителя продаж направления «Туризм». Построив «с нуля» туристическое подразделение в российском офисе компании, в 2015 году Дмитрий перешел на позицию Директора по развитию бизнеса. В настоящее время управляет развитием всех направлений бизнеса Groupon в России.
ТЕЗИСЫ:
- Как предложить клиентам большую скидку и не разориться;
- Акции для новых клиентов - снижаем стоимость привлечения;
- Составляющие успешной акции;
- Основные ошибки при планировании "скидочных" акций.