Интерактивные киоски в розничных магазинах: интерфейсы и окружение

крупным среднего / профессионального

Руслан Крючков
Руководитель UX-направления Собака Павлова

Общий стаж в UX – около десяти лет. Имеет опыт работы в маркетинговых исследованиях. С 2008 года занимается вопросами интерфейсов электронной коммерции. Принимал участие в коммерческих и исследовательских проектах для крупных компаний, развивающих электронную коммерцию в России.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Omni - обратный отсчет. Интернет-методы для роста офлайн-продаж

ТЕЗИСЫ:
Интерактивный киоск (терминал) — окно в онлайн в традиционном оффлайн-магазине.
Как это устроено.
Какие возможности и какие проблемы это создаёт.
Для кого нужен киоск (покупатель и продавец).
Где здесь омниченнел.
Какие сложности и барьеры существуют в таком решении.