Формирование отдела e-commerce в крупных компаниях. Начало пути

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Наталья Уткина
Head of e-commerce ГК ДжамильКо

С 2013 по 2015 являлась директором интернет-магазина компании Бронницкий ювелир: "реанимация" интернет-продаж, формирование команды, управление и оптимизация бизнес-процессами интернет-магазина. 2012-2013 - начальник группы продаж компании Euroset.ru: оптимизация бизнес-процессов электронной коммерции, запуск и развитие интернет-магазинов в регионах, поддержка и аналитика продаж. 2011-2012 - директор интернет-магазина обувной компании Renaissance - запуск интернет-магазина одежды и обуви Piata.ru С 2010 по 2011 - собственник бизнеса (ИП): запуск интернет-магазина детской одежды Odezka.ru

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Люди

ТЕЗИСЫ:
1. Место интернет-отдела в оргструктуре компании
2. Основные блоки отдела e-commerce на начальном этапе запуска?
3. Как сформировать эффективную команду отдела?
4. Основные показатели эффективности работы команды.
5. Что делать, если вас все время ставят в режим ожидания?