Отношение с потребителями- как не довести до суда

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Андрей Свиридов
Юрист Юридическая компания "Зарцын и партнеры"

С 2008 года работает в сфере документооборота и защиты компаний. Более 5 лет сотрудничал с крупнейшими ритейлерами страны. В рамках работы занимался делами, связанными с рекламной, экспедиционной и банковской деятельностью компаний, а так же имеет большой опыт работы в спорах с потребителями. Занимается ведением дел в суде. Активно выступает в качестве консультанта по правовым вопросам, имеет опыт проведения лекций, семинаров и вебинаров.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.1. На пути к "магазину мечты": как завоевать клиента сервисом

ТЕЗИСЫ:
В какие сроки и как отвечать на претензии потребителей. Как выстраивать тактику с потребителями-экстремистами
1. Публичная оферта-что нужно написать на сайте для потребителя
закон о защите прав потребителей и Правила продажи товаров дистанционным способом определяют большой перечень информации, которая должна быть доведена до сведения потребителей (в том числе в оферте).
В оферте необходимо указать :
➢ Порядок акцепта,
➢ Порядок заказа товара,
➢ Способы и сроки оплаты,
➢ Действия ИМ в случае технических сбоев (например, когда цена товара отображается некорректной и низкой),
➢ Порядок и сроки возврата.
2. Возврат товара
В какой срок и какой товар можно вернуть. Какие товары в ИМ возвращать нельзя. Какие документы нужно оформить.
3. Претензии потребителя по качеству товара
Как отличить потребительского экстремиста ? Как выстроить с ним отношения ?
Когда возвращать деньги, а когда можно идти в суд
4. Чарджбэк –что это такое
можно ли бороться с чарджбэком ? Как его оспорить ?
5. Кейсы
реальные кейсы