Онлайн-технологии в ритейле. Как правильно использовать опыт успешных онлайн продаж в офлайне?
Ольга Якунина руководитель отдела интернет-продвижения Техносила
С апреля 2013 работает в компании «Техносила», с ноября 2014 года на должности руководителя отдела интернет-продвижения.
Занимается развитием онлайн-продаж, разработкой маркетинговой стратегии продвижения, повышением эффективности привлечения трафика на сайты компании. В сегменте e-commerce работает с 2011 г. Около двух лет занималась маркетингом в интернет-магазине товаров для офиса komus.com
ТЕЗИСЫ:
• Тенденции рынка онлайн и офлайн торговли в России в 2015 году, как чувствуют себя ритейлеры в условиях кризиса?
• Как онлайн-технологии влияют на продажи в рознице? Успешный опыт компании «Техносила»
• Интернет продажи в офлайне: зачем нужна мотивация продавцов розничных магазинов?
• Что мы должны знать о наших клиентах и, что они хотят знать о нас? Примеры построения эффективной онлайн коммуникации с розничными клиентами
• Онлайн промо для офлайна. Успешные кейсы рекламных акций, рожденных в онлайне и реализованных в рознице
• Офлайн поддержка онлайн продаж: как магазин может повысить продажи в сети Интернет?