Управление бюджетом при помощи CSR и гибкой аналитики

средним / крупным начального / среднего / профессионального

Daniel Volož
Стратегический директор Hurra Communications

Проводил тренинги и консультации по управлению рекламными кампаниями. Принимал участие в разработке рекламных стратегий и сопровождал многоканальные кампании крупных игроков рынка электронной торговли в странах Европы и России. В настоящее время является стратегическим директором hurra.com в России и отвечает за внедрение технологий hurra.com на российский рынок.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.3. Новое в маркетинговой аналитике

ТЕЗИСЫ:
1. Проблематика распределения бюджета
2. Технические сложности, которые мешают качественному сбору статистики
3. Описание методики анализа распределения бюджета
4. Кейс, наглядно демонстрирующий преимущества подхода.