Догонять? В этом есть свои плюсы! Как перезагрузить e-commerce в крупной федеральной сети. Практические рекомендации и советы

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Алексей Ручкин
Директор по электронной коммерции ADAMAS

Эксперт профессиональных форумов и конференций, ведет курс лекций в Центре онлайн-образования «Нетология». В ecommerce c момента становления рынка. Профессиональную карьеру Алексей начал в 2002 году с позиции менеджера по продвижению интернет-ресурсов (Turizm.ru, Turgid.ru, SotaLand.ru), параллельно развивая собственную студию web-дизайна Ready2Go. Через 2 года возглавил руководство порталом mport.ru, посвященного сотовой связи; а в 2006 году выступил одним из учредителей компании SCR Group (оптовые поставки аксессуаров для телефонов), которая в 2009 году вошла в топ-5 игроков рынка ЦФО. Продав долю в бизнесе в 2010 году, сосредоточил усилия на развитии агентства Ready2Go, одна из работ которого, по итогам 2011 года, заняла первое место в Рейтинге Рунета. В 2011-2014 годах руководил проектами развития e-commerce в компаниях PlaNET, Прагматик Экспресс, Butik.ru, Мир магнитов. С августа 2015 года Алексей занимает должность Директора по электронной коммерции АДАМАС.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.7. Гонка за онлайн-лидерами

ТЕЗИСЫ:
Что нужно знать и сделать компании не лидеру в e-commerce, если она стремится им стать.

Практические рекомендации и советы:

С чего начать «перезагрузку»? Зачем нужна стратегия развития? Какой системой показателей руководствоваться в оценке? Как работать с инструментами анализа в e-commerce? О точках роста, важности оперативного планирования и других аспектах — на примере интернет-магазина компании АДАМАС