Дмитрий Кот директор Агентства Продающих Текстов Mastertext.ru
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Выполнил более 3000 заказов. Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru, Molotok.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других. Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов.
ТЕЗИСЫ:
Мастер-класс одного из лучших в России копирайтеров будет полезен не только специалистам в области маркетинга, но и руководителям. Участие в мастер-классе даст возможность систематизировать свои знания по созданию действительно продающих текстов, а также - выявить ошибки, которые совершает компания в коммуникациях с клиентами. Мастер-класс будет сопровождаться практическими занятиями.
Программа:
Схемы написания продающих текстов
• Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого
• Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы
№2 Целевая аудитория
• Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждая из них воспринимает рекламные тексты)
• Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории
Приемы написания убедительного предложения (оффера)
• Что такое «оффер» и где в тексте он расположен
• Типы офферов
Особенности создания «ядра» текста
- Приемы и тонкости написания текстов: отзывов, кейсов, выгод.
Как продать действие
- Как повысить конверсию с помощью призывов к действию
- Какие формулировки на кнопках работают лучше
- Как усиливать призывы с помощью графики