Кадровая структура нового регионального филиала интернет-магазина. Как найти «своих» сотрудников и создать эффективную команду.

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Елена Казанцева
HR-директор I-MNE

Работает в e-commerece c 2008 г. В 2011 г. присоединилась к команде «И-МНЕ». На данный момент занимает пост HR-директора сети. Активно участвовала в разработке кадровой политики и стандартов сервиса «И-МНЕ». Проводит обучение руководителей филиалов «И-МНЕ» по кадровым вопросам и стандартизации сервиса.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Люди

ТЕЗИСЫ:
Cегодня больше значение для интернет-магазина имеют оперативность доставки и «сервис с человеческим лицом». Оптимальный способ достижения успеха в обоих направлениях – открывать больше франш-филиалов в регионах. Для этого необходимы быстрое распространение технологий из головного центра + «правильные» кадры, которые смогут эффективно реализовывать эти технологии.
Как собрать такие кадры и организовать слаженную командную работу в филиалах при оптимизированных ресурсозатратах? Как масштабировать «сервис с человеческим лицом» в условиях растущей сети?