eSky - компания в фокусе. Как интернет-ритейлеру подготовиться к росту
Александр Пискунов Сооснователь и руководитель проекта esky.ru
В 2009 году основал и возглавил интернет-магазин детских товаров esky.ru и с тех пор является его неизменным директором
Esky.ru присутствует в 19 городах России.
ТЕЗИСЫ:
За последний год под руководством Александра esky.ru:
- появился в 7 новых городах: собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ) и последняя миля, в т.ч. Санкт-Петербург;
- почти вдвое увеличил товарный ассортимент (сейчас в ассортименте более 80 000 SKU);
- кардинально улучшил собственную транспортную логистику как в Москве, так и в магистральной составляющей;
- продолжил рост, как в рублях, так и в количестве заказов;
- сильно улучшил показатели контрибуционной маржи;
- построил инфраструктуру, готовую к более чем 3-кратному росту без заметного увеличения операционных затрат.
Александр расскажет, как добились все этого всего лишь за год, как и почему запускали ту или иную инициативу, поделится своим видением развития рынка интернет-торговли в целом, ближайшими планами, даст свои рекомендации участникам секции.