Из розницы в онлайн: быстрый старт на основе настройки веб-аналитики

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Максим Калинин
Руководитель отдела онлайн-маркетинга Консул

Опыт в веб-аналитике и развитии бизнеса в онлайне более 6 лет. Последние 3 года работает в сфере ecommerce luxury. Начинал свой путь в рекламных digital-агентствах, в т.ч. работал в Ашманов и Партнеры. С 2011 года перешел на сторону бизнеса (рекламодателя).

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.3. Новое в маркетинговой аналитике

ТЕЗИСЫ:
Чтобы успешно перейти в онлайн для существующей сети офлайн-магазинов, в первую очередь необходимо построить систему для сбора всей необходимой информации о продажах. От качества этой информации зависит полнота и достоверность данных по эффективности вложений в Интернет-направление. Как сделать это быстро и с минимальными вложениями? Доклад на примере сети КОНСУЛ швейцарские часы (Luxury)