Почему европейские бренды не готовы работать на экспорт?
Николай Болдырев Управляющий сети розничных магазинов Basler Partner Stores Russia
На протяжении последних 6 лет управляет сетью розничных магазинов немецкой женской одежды BASLER в России. В настоящее время работает в том числе над оптимизацией модели и товарного обеспечения интернет-магазина.
Старший Партнер Российской компании официального представителя BASLER AG в России в рамках развития ритейла DX Consult & Retail Group.
До проекта Basler 10 лет работал в компании ARTS GROUP проект-менеджером и занимался развитием и открытием в Российских регионах франчайзинговых проектов ТМ
ORSAY, MANGO, PROMODE, JENNYFER, +IT (Ittierre), Pull&Bear, OKAIDI
ТЕЗИСЫ:
1. Тенденции брендов отражающие перспективы в развитии
2. Статистика моды в Европе. Как оптимизировать производство, спрос и продажи. Интерес с нашей стороны.
3. Комплекс мер для оптимизации закупок-сработают ли меры для Европы.