Изменение поведения потребителей и стратегии коммуникации с ними в период рецессии

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Владимир Степанов
Product Development Director Brand Science

С 2013 года Владимир является директором по развитию продуктов BrandScience (Media Direction Group), занимается внедрением и разработкой подходов к стратегическому планированию и отвечает за развитие экспертизы агентства в области эконометрического моделирования. Ранее занимал позицию медиадиректора в PepsiCo / Wimm Bill Dann, и отвечал за оптимизацию ТВ-планирования и управление сделками по ТВ-баингу более чем 25 брендов, тактическое и стратегическое медиапланирование, анализ эффективности.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.5. Деньги

ТЕЗИСЫ:
· контекст экономической ситуации влияет на поведение потребителей, а значит и на маркетинговые активности компаний

· реакция потребителей на этот кризис. Этапы.

· особенности потребительского поведения в различных категориях

· как использовать эти особенности в маркетинговой коммуникации: в сообщениях и в медиастратегии