Есть ли продажи в PR: практическая история двух кейсов

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Ксения Хизова
Директор по маркетингу clickavia.ru travelab.ru

Преподаватель московской бизнес школы RMA Бизнес-консультант проектов: http://vstroyka-solo.ru/, golets.ru и aehome.ru, nvmag.ru. Руководитель создания группы сайтов для крупной производственной компании "ГЕКСА" gexa.ru geospan.gexa.ru ivolga.gexa.ru spanlait.gexa.ru

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.5. Фронтир развития продаж

ТЕЗИСЫ:
- Виды on-line PR/посевной on-line PR
- Что такое информационный посев : где лучше всего размещать PR публикации для максимального охвата
- Система аналитики для эффективности PR
- Успешные кейсы: пример создания схемы получения продаж из PR- показатели конверсии и затраты, расчет стоимости 1 заявки