Современные требования доставочного сервиса

небольшим / средним начального / среднего

Александр Воронов
Руководитель отдела доставки "СДЭК"

В компанию "СДЭК", одного из лидеров курьерских услуг в России, Александр пришел в 2012 году, за время прошедшее с момента прихода в компанию, реорганизовал процессы внутригородской доставки, что позволило более чем в 2 раза увеличить производительность труда с одновременным снижением стоимости выполнения курьерской доставки почти на 50%. Кроме того, был реализован ряд новых сервисов для клиентов: доставка в вечернее время и в выходной день, организация обслуживания сети ПВЗ, эквайринг и др. До прихода в "СДЭК" Александр работал директором в курьерской компании "7877", решая задачи развития компании в Москве и Санкт-Петербурге, за время работы были сокращены сроки доставки и увеличен объем обслуживания более, чем вдвое. Ранее, выполнял функции исп.директора в транспортных компаниях, что позволило получить опыт обслуживания различных направлений транспортной логистики. Стартовый опыт работы в сфере дистанционного обслуживания клиентов получил во время работы в "Комусе". За 8 лет работы, в компании-лидере своего сегмента рынка, получен значительный практический опыт, позволивший добиться своевременности доставки на уровне 99,6%.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Технологии: взгляд за горизонт - и ближе

ТЕЗИСЫ:
-Отраслевая кооперация
-Имплант
-Фулфилмент
-Реверс
-Релейблинг
-ПВЗ